Возврат товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • В случае если Покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Покупатель извещает Продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения товара.
  • В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, Покупатель по своему выбору вправе заявить одно из следующих требований:
    • заменить товар с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в срок, не превышающий 20 дней с момента предъявления соответствующего требования, либо в течение месяца в случае если необходимый для замены товар отсутствует у продавца в момент предъявления требования;
    • безвозмездно устранить недостатки товара в срок, не превышающий 45 дней с момента возврата товара с недостатками;
    • вернуть уплаченную за товар сумму в срок, не превышающий 10 дней с момента предъявления соответствующего требования;
    • предъявить продавцу иное требование из числа предусмотренных Правилами продажи товаров дистанционным способом с учетом ограничений, установленных в отношении технически сложных товаров.
  • По требованию продавца Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Расходы на осуществление возврата товара ненадлежащего качества несет Продавец.
  • В случае необходимости Продавец вправе провести проверку качества товара в сроки, предусмотренные Законом для удовлетворения соответствующего требования.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец вправе за свой счет провести независимую экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель (потребитель) должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Продавец несет обязанность по доказыванию производственного характера обнаруженных недостатков в течение гарантийного срока на товар.
    Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении таких недостатков в разумный срок, в любом случае не превышающий двух лет со дня его передачи Покупателю. Продавец отвечает за недостатки товара, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  • Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
  • По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ

  • Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем же способом, которым Покупатель оплатил возвращаемый товар (наличными денежными средствами из кассы Магазина либо безналичным переводом на карту, с которой осуществлялось списание денежных средств).
    • В целях соблюдения Указаний Центрального Банка РФ о порядке ведения кассовых операций, об осуществлении наличных расчетов возврат наличных денежных средств из кассы Продавца осуществляется только по предъявлению Покупателем основного документа, удостоверяющего личность.
    • В целях соблюдения требований Налогового кодекса РФ о налоговых агентах у Покупателя могут быть затребованы документы и сведения, необходимые для удержания НДФЛ с облагаемых налогом выплат.
  • Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется в срок, не превышающий 10 дней с момента возникновения у Покупателя соответствующего права, но не ранее предъявления Покупателем требования о возврате цены товара и документов, предусмотренных Законом.
  • Возврат стоимости качественного товара осуществляется за вычетом расходов Продавца по доставке товара из Магазина Покупателю и от Покупателя в Магазин, если такие была затребованы.
  • Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.
  • В случае если возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.
  • Расчеты осуществляются в соответствии с правилами, установленными ЦБ РФ, в том числе Указаниями Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов», Указаниями Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием».